Refund Policy


1. Продажа товаров через реферальные ссылки

Наш сайт не является продавцом товаров и не осуществляет их доставку или продажу напрямую. Мы выступаем в качестве партнёра и предоставляем реферальные ссылки на сторонние интернет-магазины. В случае возникновения вопросов по возврату, обмену или гарантии на приобретённые товары, пожалуйста, обращайтесь напрямую в магазин, где был сделан заказ. Мы не несём ответственности за соблюдение политики возврата товаров сторонними магазинами.

2. Платные услуги диагностики (анализы крови, мочи, кала)

Перед оплатой вы можете один раз в месяц воспользоваться бесплатной диагностикой, чтобы оценить качество и удобство нашего сервиса. Это позволяет вам опробовать сервис без риска и принять осознанное решение о покупке.

2.1. Возврат средств за платную диагностику

Возврат средств за платные услуги диагностики возможен исключительно по техническим причинам, связанным с работой нашего сервиса. К таким причинам относятся:

  • Технические сбои или ошибки, из-за которых услуга не была оказана либо оказана некорректно (например, не получены результаты анализов, ошибка в обработке данных, невозможность воспользоваться сервисом по вине сайта и т.д.)

  • Возврат средств требуется для товаров, приобретённых по реферальным ссылкам (обращайтесь напрямую в магазин продавца).

  • Нарушение сроков предоставления результатов диагностики по вине сервиса.

В случае, если вы воспользовались бесплатной диагностикой и решили не продолжать пользоваться платными услугами, возврат средств не требуется, так как оплата не была произведена.

Внимание: возврат средств не производится по причинам, связанным с личными обстоятельствами пользователя, изменением решения о покупке или недовольством результатами диагностики, если услуга была оказана в полном объёме и без технических ошибок со стороны сервиса

.

2.2. Как подать запрос на возврат средств

Для подачи запроса на возврат средств за услуги диагностики, пожалуйста, напишите в службу поддержки через форму обратной связи или на указанный email. В запросе укажите:

  • Ваше имя и контактные данные

  • Описание технической проблемы или причины возврата

  • Номер заказа (если оплата была произведена)

3. Исключения

Возврат средств не предусмотрен, если:

  • Вы воспользовались бесплатной диагностикой и не совершали оплату.

  • Возврат средств требуется для товаров, приобретённых по реферальным ссылкам (обращайтесь напрямую в магазин продавца).

  • Причина возврата не связана с техническими проблемами работы сервиса